Мы рады приветствовать Вас у нас на сайте c-promo !!!
Сегодня и всегда, как правило, ни один стенд уважающей себя компании не обходится без услуг стендистов. Как правило, стендисты - это девушки идеальной, модельной внешности, внешний вид которых сам по себе привлекает внимание к стенду, к Вашей продукции или услуге. Ведь всем известна магическая сила женской красоты, а тем более если это модельная красота.


Легенда о возникновении термина BTL

Легенда о возникновении термина BTL (below the line - под чертой) такова.
Примерно в середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это - Procter & Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы (реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д.), он подсчитал расходы, подвел черту, и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL - то, что под чертой.




Наверняка Вам известна поговорка - "Встречают по одежке, а провожают по уму". Мы уверены - Ваши клиенты будут довольны, и встречей, и общением, и уйдут с выставки с хорошим настроением, которое им подарят сотрудники вашей компании и наши стендистки.