Мы рады приветствовать Вас у нас на сайте c-promo !!!
Сегодня и всегда, как правило, ни один стенд уважающей себя компании не обходится без услуг стендистов. Как правило, стендисты - это девушки идеальной, модельной внешности, внешний вид которых сам по себе привлекает внимание к стенду, к Вашей продукции или услуге. Ведь всем известна магическая сила женской красоты, а тем более если это модельная красота.


Мотивация на процесс через мета-задачу

Задача вполне решаема, нужно только немного гибкости в подходе. Если мы не можем использовать мотивацию результатом, нужно создать мотивацию процессом - уж здесь-то простор для креатива не имеет ограничений. Достаточно удобно это делать через создание мета-задачи, которая увлечет промоутеров, заняв все их творческие способности. Ну, например.

Есть, скажем, основная задача: проведение презентации стирального порошка (или чего-нибудь еще) в супермаркетах. Создаем к ней мета-задачу для промоутеров: разработка эффективного шаблона презентации этого самого порошка. Пусть они не просто рекламируют продукт, а проявят творчество и активность в общении с клиентом. 
Создать мотивацию достижения на креатив уже намного проще. Объявляем конкурс среди работающих промоутеров на лучший рекламный шаблон, но не просто придуманный, а еще и проверенный тут же на клиентах. А дабы удержать все в рамках допустимого, задаем четкие критерии и позволяем использовать только полученную на тренинге информацию.

Призы стандартные: от 100$ до супер-сумок, часов и авторучек. А система выявления победителя следующая. Придуманные промоутерами шаблоны собираются супервайзером и на следующий день передаются промоутерам на остальных точках. В течение дня промоутеры проверяют их опытным путем уже на своих клиентах и ставят оценки по десятибальной шкале. Первый блок призов получают лучшие креативщики - набравшие больше всех балов, а второй - лучшие реализаторы, те, чьи оценки идей точнее всех совпали с реальностью.

В результате имеем и мотивацию на работу, и пользу для дела, и счастливых промоутеров, которые теперь с гордостью и совершенно честно могут сказать друзьям: "Я занимаюсь рекламой, создаю креатив, продвигаю бренды".




Наверняка Вам известна поговорка - "Встречают по одежке, а провожают по уму". Мы уверены - Ваши клиенты будут довольны, и встречей, и общением, и уйдут с выставки с хорошим настроением, которое им подарят сотрудники вашей компании и наши стендистки.