Мы рады приветствовать Вас у нас на сайте c-promo !!!
Сегодня и всегда, как правило, ни один стенд уважающей себя компании не обходится без услуг стендистов. Как правило, стендисты - это девушки идеальной, модельной внешности, внешний вид которых сам по себе привлекает внимание к стенду, к Вашей продукции или услуге. Ведь всем известна магическая сила женской красоты, а тем более если это модельная красота.


Мотивация достижения

Первый вариант этой мотивации прост, и, там где возможен, вполне эффективен. Если можно посчитать, насколько больше появилось клиентов (посетителей) от конкретной точки, то можно установить один ценный приз (100$, CD-плеер и т.п.) и несколько поощрительных (дневная ставка, супер-сумка и т.п.), и вручить их победившим промоутерам по окончании акции, желательно прелюдно и торжественно.
При этом призов должно быть несколько, чтобы это выглядело реальным для каждого промоутера, и, уж само собой, обещание должно быть выполнено, иначе в следующий раз эта мотивация не сработает.

Второй вариант этой же мотивации, еще более эффективный, это назначить за конкретного клиента (продажу, посетителя) конкретное количество баллов, а бал приравнять к денежной сумме.
Только это должно создавать премию, которая действительно мотивирует, а не чисто формальную, иначе на 2-й день акции эта мотивация работать перестанет. Но и недооценивать способности промоутеров тоже не стоит, смотрите, чтобы они вас не разорили.

Но бывают ситуации, когда учет клиентов невозможен даже приблизительно, либо попросту нелогичен, в силу разных ситуаций на точках. Как быть? Промоутеры не дураки, все прекрасно понимают - не обманешь. Устанавливать приз "зрительских симпатий" не разумно - получим не тот эффект. Как тогда использовать мотивацию достижения?




Наверняка Вам известна поговорка - "Встречают по одежке, а провожают по уму". Мы уверены - Ваши клиенты будут довольны, и встречей, и общением, и уйдут с выставки с хорошим настроением, которое им подарят сотрудники вашей компании и наши стендистки.