Мы рады приветствовать Вас у нас на сайте c-promo !!!
Сегодня и всегда, как правило, ни один стенд уважающей себя компании не обходится без услуг стендистов. Как правило, стендисты - это девушки идеальной, модельной внешности, внешний вид которых сам по себе привлекает внимание к стенду, к Вашей продукции или услуге. Ведь всем известна магическая сила женской красоты, а тем более если это модельная красота.


Виды стимулирования сбыта их преимущества  и недостатки

СКИДКИ -  цель увеличить число пробных покупок, противостоять условиям конкурентов.
преимущества:  снижает риск потребителей
недостатки:    потребители могут отложить покупку, снижается восприятие ценнности товара потребителями

ПРЕМИИ -  цель установить доброжелательное отношение к товару
преимущества:  потребители любят получать товар бесплатно или со скидкой
недостатки:    потребители покупают товар ради премии, а не ради самого товара

КОНКУРСЫ - цель увеличить покупки товара и  запасы торговых посредников
преимущества:  заинтересование потребителей товаром
недостатки:    требует определенных умений и навыков от потребителей

ЛОТЕРЕИ  - цель стимулировать имеющихся потребителей покупать больше товара, минимизировать возможность их переключения на другие торговые марки
преимущества:  потребитель покупает товар чаще и в большом количестве
недостатки:    сбыт падает после окончания срока лотереи

ОБРАЗЦЫ (сэмплинг и дегустации) - цель стимулировать пробу нового товара
преимущества: снижает риск потребителей
недостатки:   значительные затраты для компании

КУПОНЫ - цель стимулировать спрос
преимущества: стимулирует сотрудничество розничных торговцев
недостатки:   потребители могут отложить покупку товара

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ - цель стимулировать повторные покупки
преимущества: создает и укрепляет приверженность потребителей определенной торговой марке
недостатки:   значительные затраты для компании

ЭКСПОЗИЦИИ В МЕСТАХ ПРОДАЖИ - цель стимулировать пробные покупки, поддерживает другие виды продвижения в магазине 
преимущества: обеспечивает демонстрацию товара
недостатки:   трудно убедить розницу предоставить торговые площади в местах скопления покупателей

СКИДКИ-ВОЗВРАТЫ - цель стимулировать покупки, остановить снижение сбыта
преимущества: эффективно стимулирует спрос
недостатки: легко копируется конкурентами, снижает восприятие ценности товара потребителями 




Наверняка Вам известна поговорка - "Встречают по одежке, а провожают по уму". Мы уверены - Ваши клиенты будут довольны, и встречей, и общением, и уйдут с выставки с хорошим настроением, которое им подарят сотрудники вашей компании и наши стендистки.