Мы рады приветствовать Вас у нас на сайте c-promo !!!
Сегодня и всегда, как правило, ни один стенд уважающей себя компании не обходится без услуг стендистов. Как правило, стендисты - это девушки идеальной, модельной внешности, внешний вид которых сам по себе привлекает внимание к стенду, к Вашей продукции или услуге. Ведь всем известна магическая сила женской красоты, а тем более если это модельная красота.

Андрей Борисевич, руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive, рассматривает мобильный маркетинг как воплощение конвергенции: слияние существующих медиа-носителей во многом возможно благодаря возможностям сотового телефона. Мобильник объединяет такие средства распространения рекламы, как телевидение, радио, печатные издания, наружная реклама, Интернет, реклама на упаковке, реклама в местах продаж. Более того, именно телефон выступает в роли своеобразного катализатора процессов конвергенции, обладая такими преимуществами, как массовость, интерактивность, персонализация, мультимедийность.

Он выделяет следующие слагаемые успеха в SMS-маркетинге, сочетающие креативную и технологическую сторону проекта:

— Учет западного опыта (Япония, Великобритания, Нидерланды, Израиль)
— Оптимально — единый короткий номер на всех операторах
— Достаточное время на подключение и отладку
— Соответствие положениям действующего законодательства, требованиям операторов и медиа-партнеров (стимулирующие лотереи, упоминание брэндов, указание стоимости SMS и т.д.)
— Точный расчет ценообразования сервисов — тип медиа, стимулы для участия, MPU, ARPU
— Использование всех возможных каналов оповещения
— Privacy policy: необходимо определиться, что можно и нельзя делать с полученными от сервисов данными




Наверняка Вам известна поговорка - "Встречают по одежке, а провожают по уму". Мы уверены - Ваши клиенты будут довольны, и встречей, и общением, и уйдут с выставки с хорошим настроением, которое им подарят сотрудники вашей компании и наши стендистки.